Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 26.04.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость
Главная » 2019 » Май » 25 » В ЦОК «Хакасэнерго» обратилось в 2 раза больше потребителей
23:28
В ЦОК «Хакасэнерго» обратилось в 2 раза больше потребителей
 


Значительно изменился и характер обращений – жалоб от потребителей стало меньше, заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Хакасэнерго» - больше. В Центре обслуживания клиентов специалисты ежедневно отвечают на десятки звонков и писем, а также дают разъяснения по вопросам энергетики тем, кто решил обратиться в ЦОК лично. В 2010 году, наиболее частым поводом для обращений стали заявки на технологическое присоединение и техническое обслуживание, потребность в помощи при оформлении технических документов. Также клиенты получают консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, разъяснения по установке приборов учета и информацию о тарифах на услуги компании.  
Энергетики стараются оказать информационную поддержку потребителям максимально оперативно. В прошедшем году большинство клиентов ЦОК – более 5300 человек получило ответы на свои вопросы в день обращения, около 300 потребителей – от 1 до 3 дней, и только на решение нескольких вопросов специалистам потребовалось до 10 дней.
  
 
Просмотров: 169 | Добавил: taizypback1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz