Четверг, 21.11.2024, 18:23 Приветствую Вас Гость
Главная » 2019 » Май » 25 » В ЦОК «Хакасэнерго» обратилось в 2 раза больше потребителей
23:28 В ЦОК «Хакасэнерго» обратилось в 2 раза больше потребителей |
Значительно изменился и характер обращений – жалоб от потребителей стало меньше, заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Хакасэнерго» - больше.
В Центре обслуживания клиентов специалисты ежедневно отвечают на десятки звонков и писем, а также дают разъяснения по вопросам энергетики тем, кто решил обратиться в ЦОК лично. В 2010 году, наиболее частым поводом для обращений стали заявки на технологическое присоединение и техническое обслуживание, потребность в помощи при оформлении технических документов. Также клиенты получают консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, разъяснения по установке приборов учета и информацию о тарифах на услуги компании.
Энергетики стараются оказать информационную поддержку потребителям максимально оперативно. В прошедшем году большинство клиентов ЦОК – более 5300 человек получило ответы на свои вопросы в день обращения, около 300 потребителей – от 1 до 3 дней, и только на решение нескольких вопросов специалистам потребовалось до 10 дней.
|
Просмотров: 202 |
Добавил: taizypback1983
| Рейтинг: 0.0/0 |
|